19-20 сентября в Великом Новгороде прошел Чемпионат высоких технологий, Новгороде на базе ИНТЦ " Интеллектуальная электроника-Валдай". От НИЦ "Курчатовский Институт"-ПИЯФ участие приняли специалисты отдела организации обучения персонала центра по подготовки персонала Дмитриева Н.В. и Дутова П.Д.
Чемпионат высоких технологий – опытно-конструкторское бюро новых профессий. Участники чемпионата осваивали профессии будущего и с удовольствием продемонстрировали полученные ими навыки. Несмотря на соревновательный эффект, атмосфера на площадках была дружественная. Каждый готов был помочь и ответить на интересующие вопросы, а они возникали у каждого.
В рамках чемпионата параллельно проходили различные круглые столы, панельные дискуссии, мастер классы и многое другое. Одна из оживленных дискуссий развернулась в рамках круглого стола на тему: «Компетенции наставника в эпоху будущих (высоких) технологий». Как мотивировать наставника передавать свой опыт и знания новому поколению? В чем нюансы работы с поколением «зумеров»? Как наладить систему наставничества, если наставник в 2-3 раза старше наставляемого? Эти и многие другие вопросы обсуждались в рамках круглого стола. Участие в подобных мероприятиях позволяет расширять кругозор о новых практиках по развитию профессионального мастерства и наставничества, применяемые в нашей стране, а также формировать предложения по продвижению и развитию этих направлений в НИЦ КИ ПИЯФ.
Чемпионат высоких технологий – опытно-конструкторское бюро новых профессий. Участники чемпионата осваивали профессии будущего и с удовольствием продемонстрировали полученные ими навыки. Несмотря на соревновательный эффект, атмосфера на площадках была дружественная. Каждый готов был помочь и ответить на интересующие вопросы, а они возникали у каждого.
В рамках чемпионата параллельно проходили различные круглые столы, панельные дискуссии, мастер классы и многое другое. Одна из оживленных дискуссий развернулась в рамках круглого стола на тему: «Компетенции наставника в эпоху будущих (высоких) технологий». Как мотивировать наставника передавать свой опыт и знания новому поколению? В чем нюансы работы с поколением «зумеров»? Как наладить систему наставничества, если наставник в 2-3 раза старше наставляемого? Эти и многие другие вопросы обсуждались в рамках круглого стола. Участие в подобных мероприятиях позволяет расширять кругозор о новых практиках по развитию профессионального мастерства и наставничества, применяемые в нашей стране, а также формировать предложения по продвижению и развитию этих направлений в НИЦ КИ ПИЯФ.